Информация для держателей карт Visa и Золотая Корона

9 марта 2016

Уважаемые Клиенты!

Информируем вас что, с 01 апреля 2016 года клиентам держателям карт Visa и Золотая Корона нашего Банка, у которых не установлено Кодовое слово, не будет предоставляться информация о его счете по телефону Контакт-центра.

В связи с чем, просим вас обратиться с паспортом в отделение банка, в котором была оформлена карта, для установки кодового слова на ваш счет.

  • Для чего это необходимо?

Кодовое слово нужно для идентификации держателя карты при его обращении в банк по телефону. Например, его будет необходимо назвать клиенту если он хочет узнать движения по счету, получить информацию по остатку или заблокировать карту, а также при других проблемах, связанных с ее работой.

Надеемся на понимание, мы заботимся о конфиденциальности ваших данных!

Любые уточняющие вопросы вы можете задать по телефону 0 (312) 61 33 33 - круглосуточно.

Все новости