ОБЪЯВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ БУМАГИ

Срок подачи: 29 сентября 2021
Дата публикации: 21 сентября 2021

Приглашение к участию в открытых закупках

 

 Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным

на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» (далее - Банк) приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на офисную бумагу формата А4 «Ballet Classic», класс B, плотность 80 г/м2, производство Россия в пачке 500 листов:

- Лот №1 для г.Бишкек. Требуемое количество 2 200 (две тысячи двести) пачек, с доставкой и отгрузкой по адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А.

- Лот №2 для филиалов в городах Жалал-Абад, Ош и Кызыл-Кия. Требуемое количество 1 880 (одна тысяча восемьсот восемьдесят) пачек, с доставкой и отгрузкой в указанных городах.

Требуемый срок поставки: 5 рабочих дней с момента подписания договора.

 Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу - г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54 А, 0312-61-09-00 (факс).

 Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, все коммерческие предложения просим направить по электронной почте на адрес: tender@cbk.kg  до 13:00 часов 29 сентября 2021 года. 

 

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров вынесено решение по выбору поставщика офисной бумаги, согласно которому победителем закупки объявлено ОсОО «КанцТорг».

Благодарим всех претендентов за участие!

Все тендеры

Обратная связь Обратный звонок +996 (556) 61 33 33 cbkkg_bot