ОБЪЯВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Срок подачи: 23 июля 2021
Дата публикации: 16 июля 2021

Приглашение к участию в неограниченном тендере

Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» (далее - Банк) приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на изготовление и установку следующей офисной мебели:

1) Столы с алюминиевыми перегородками с матовым стеклом, столешница утолщенная 32 мм, размеры Ш-850, В-750, Г-650 мм, цвет Ольха, в количестве 34 (тридцать четыре) единицы;


2) Комод с 10 ящиками на замках, фурнитура усиленная, размеры Ш-1000, В-1400, Г-450 мм, цвет Ольха, в количестве 3 (три) единицы;


3) Шкаф для одежды, размеры Ш-900, В-2000, Г-500 мм, цвет Ольха, в количестве 3 (три) единицы.

 

Требуемый срок поставки: 7 рабочих дней с момента подписания договора.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54А, 0312-61-09-00 (факс)

Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, все предложения принимается только по электронной почте tender@cbk.kg.

 Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 14:00 часов 23 июля 2021 г. по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А.

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров вынесено решение по выбору поставщика офисной мебели.

Победителем объявлено ОсОО «Galanz Service». 

 

Благодарим всех претендентов за участие!


Все тендеры