ОБЪЯВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ БУМАГИ

Срок подачи: 30 июня 2021
Дата публикации: 24 июня 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТЫХ ЗАКУПКАХ

 

Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» (далее - Банк) приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на офисную бумагу формата А4 «Ballet Classic», класс B, плотность 80 г/м2, производство Россия в пачке 500 листов:

- Лот №1 для г.Бишкек. Требуемое количество 1 600 (одна тысяча шестьсот) пачек, с доставкой и отгрузкой по адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А.

- Лот №2 для филиалов в городах Жалал-Абад, Ош и Кызыл-Кия. Требуемое количество 1 935 (одна тысяча девятьсот тридцать пять) пачек, с доставкой и отгрузкой в указанных городах.

Дополнительные условия:

  1. Требуемый срок поставки: 5 рабочих дней с момента подписания договора.
  2. Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54а, 0312-61-09-00 (факс).
  3. Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, все коммерческие предложения принимаются по электронной почте tender@cbk.kg
  4. Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 15:00 часов 30 июня 2021 года по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54А.

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендера вынесено решение по выбору поставщика офисной бумаги.

Победителем объявлено ОсОО "КанцТорг", которое предложило наиболее выгодное ценовое предложение.

Благодарим всех претендентов за участие!

 

 

 

Все тендеры