ОБЪЯВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ БУМАГИ

Срок подачи: 27 января 2021
Дата публикации: 21 января 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТЫХ ЗАКУПКАХ

Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на поставку:

офисной бумаги формата А4 «Ballet Classic», класс B, плотность 80 г/м2, производство Россия в пачке 500 листов, требуемое количество 2125 (две тысячи сто двадцать пять) пачек, с доставкой и отгрузкой до городов Жалал-Абад, Ош и Кызыл-Кия.

Требуемый срок поставки: 7 рабочих дней с момента подписания договора.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А, тел.: 0312-61-09-00 (факс)

Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, все коммерческие предложения просим направить по электронной почте на адрес: tender@cbk.kg до 13:00 часов 27 января 2021 года.

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает о том, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров вынесено решение по выбору поставщика офисной бумаги.

Победителем объявлено ОсОО "КанцТорг". 

 

Благодарим всех претендентов за участие!

 


Все тендеры