ОБЪЯВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Срок подачи: 12 января 2021
Дата публикации: 6 января 2021

Приглашение на участие в открытых закупках

 Всем организациям независимо от форм собственности,

зарегистрированным на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои коммерческие предложения на поставку нижеследующей офисной мебели:

- Стол с алюминиевыми перегородками с матовым стеклом, столешница утолщенная 32 мм, размеры (мм) Ш-800, В-750, Г-600, цвет – ольха, в количестве 7 (семь) штук (с доставкой до офиса).

- Выкатная тумба на колесах с тремя ящиками, верхний ящик на замке, размеры (мм) Ш-400, В-600, Г-400, цвет ольха, в количестве 2 (две) штуки.

Требуемый срок поставки: 5 рабочих дней с момента подписания договора.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54а, тел.: 0312-61-09-00 (факс).

Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, заявки на участие в закупке просим направить по электронной почте на адрес: tender@cbk.kg  до 13:00 часов 12 января 2021 года.

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает о том, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров вынесено решение по выбору поставщика офисной мебели. Победителем объявлено ОсОО "Наш Формат".

Благодарим всех претендентов за участие!

 


Все тендеры