ОБЪЯВЛЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ БУМАГИ

Срок подачи: 11 января 2021
Дата публикации: 6 января 2021

Приглашение на участие в открытых закупках

 Всем организациям независимо от форм собственности,

зарегистрированным на территории Кыргызской Республики

Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои коммерческие предложения на поставку офисной бумаги формата А4 «Ballet Classic», класс B, плотность 80 г/м2, производство Россия, в пачке 500 листов, требуемое количество 2 400 (две тысячи четыреста) пачек, с доставкой до офиса.

Требуемый срок поставки: 5 рабочих дней с момента подписания договора.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54а, тел.: 0312-61-09-00 (факс).

Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, заявки на участие в закупке просим направить по электронной почте на адрес: tender@cbk.kg  до 13:00 часов 11 января 2021 года.

 

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров вынесено решение по выбору поставщика офисной бумаги. Победителем объявлено ОсОО "КанцТорг".

Благодарим всех претендентов за участие!

 


Все тендеры