ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАКУПКИ ОФИСНЫХ КРЕСЕЛ

Срок подачи: 2 декабря 2020
Дата публикации: 26 ноября 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

  Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным 

на территории Кыргызской Республики


Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои коммерческие предложения на поставку офисных кресел «Менеджер»:

  • Модель - Менеджер (полозья)
  • Производство - Украина
  • Цвет обивки – черный
  • Материал обивки – кожа
  • Подлокотники – пластик
  • Основание – металл
  • Максимальная нагрузка - 120 кг
  • Количество - 12 (двенадцать) штук
  • Доставка - до головного офиса Банка

Требуемый срок поставки - 5 рабочих дней с момента подписания договора.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А, 0312-61-09-00 (факс).

Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, коммерческие предложения просим направить на электронный адрес: tender@cbk.kg.

Заявки будут приниматься до 13:00 часов 02 декабря 2020 года, направленные позже указанного срока документы не будут рассмотрены комиссией.

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендера вынесено решение по выбору поставщика офисных кресел "Менеджер". Победителем закупки объявлено ОсОО “Оникс-Профи”.

Благодарим всех претендентов за участие!

Все тендеры