Банковская гарантия

Банковская Гарантия - безотзывное, выданное в письменном виде, обязательство Банка осуществить платеж определенной суммы получателю по гарантии при предъявлении им требования платежа в соответствии с условиями гарантии. Основные виды БГ: гарантия предложения (тендерная гарантия), гарантия возврата авансовых платежей, гарантия исполнения, платежная гарантия, контр-гарантия.

Внимание! При получении банковской гарантии ОАО "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" обратите внимание на следующие характеристики:

        

Виды гарантий:
  • гарантия платежа
  • гарантия предоплаты
  • контргарантия
  • гарантия погашения
  • револьверная гарантия
  • гарантия исполнения обязательств
  • тендерная гарантия


Документы, необходимые для получения банковской гарантии: 

  • Письмо от лица, требующего банковскую гарантию (Принципал)
  • Ходатайство
  • Заявка на получение банковской гарантии
  • Типовая анкета
  • Устав (нотариально заверенный-1) и 1 копия
  • Учредительский договор (нотариально заверенный-1) и 1 копия
  • Образцы подписей (нотариально заверенные)
  • Баланс на отчетную дату, на 1 января текущего года и на 1 января прошлого года, с приложениями
  • Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по балансу
  • Свидетельство о регистрации стат. орг.(копия)
  • Свидетельство о регистрации с МИНЮСТа (копия)
  • Справка с налоговой инспекции о задолженностях
  • Справка с соц. Фонда о задолженностях
  • Информация о своей деятельности
  • Наличие расчетного (валютного или сомового) счета в ОПУ «Коммерческого банка Кыргызстан».
  • Протокол собрания учредителей (На получение банковской гарантии, с указанием залога и суммы)
  • Решение совета директоров и Правления
  • Свидетельство о праве собственности
  • Акт инвентаризации основных средств на момент приватизации
  • Выписка из реестра акционеров
  • Справка для залога с УИОН (БТИ)

* Уважаемые клиенты, если Вы столкнулись с  неправомерными действиями или не обоснованными запросами от сотрудников Банка при рассмотрении заявок или выдаче кредитов, просим Вас сообщать о таких случаях в Контакт-центр банка по номеру 0 312 61-33-33 или WhatsApp +996 770 33-33-69.

Все подобные случаи будут рассматриваться лично руководством Банка.